Компания "РОСНО" впервые оценила свой брэнд. По результатам исследования, проведенного консалтинговым агентством V-Ratio, стоимость марки страховщика составила $444,6 млн. Участники рынка отмечают, что если новый собственник "РОСНО", немецкий Allianz, решит поменять название компании, клиентам станет сложно опознать страховщика на рынке.
Business&FM,
16 марта 2007 г.
РОСНО оценили как брэнд 1231 просмотр
Страховая компания РОСНО впервые оценила свой брэнд. По результатам исследования, проведенного консалтинговым агентством V-Ratio, стоимость марки страховщика составила $444,6 млн. Участники рынка отмечают, что если новый собственник РОСНО, немецкий Allianz, решит поменять название компании, клиентам станет сложно опознать страховщика на рынке.
Вчера страховая компания РОСНО обнародовала стоимость брэнда. Соответствующая оценка проводилась агентством V-Ratio Business Consalting Company "в рамках исследования доли денежных потоков в страховании физлиц, создаваемых факторами марки РОСНО". Брэнд компании агентство оценило в $444,6 млн. Директор по маркетингу группы РОСНО Михаил Сафран рассказал "Бизнесу", что это первая попытка оценить стоимость брэнда. По его словам, в компании всегда знали, что у страховщика сильная и хорошо узнаваемая марка, но ее точной оценки не было. "Предполагалось, что она находится в пределах $300- 500 млн. Также исследование показало, что 70% наших клиентов выбрали РОСНО именно за брэнд",- добавил он. Для сравнения, в 2005 году международная консалтинговая компания Interbrand Group составила рейтинг наиболее ценных российских брэндов. Единственным страховщиком в этом списке оказался "Ингосстрах". Его брэнд был оценен в $163 млн, что соответствует 15-му месту. Вице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин рассказал, что это исследование проходило независимо от желания компании. "Через год стоимость нашего брэнда была увеличена еще на $10 млн. Однако это виртуальный актив и определение его стоимости всегда субъективно",- говорит он. Впрочем, участники рынка отмечают, что страховщики нередко проводят оценки брэнда как нематериального актива, влияющего на стоимость компании. В конце февраля немецкая группа Allianz, владевшая 47,4% акций РОСНО, выкупила долю АФК "Система", консолидировав 96,5% капитала страховщика. Сумма этой сделки составила $750 млн. Участники рынка посчитали ее несколько завышенной. По словам Сафрана, результаты исследования были получены после того, как Allianz стал основным акционером РОСНО. "Но, несмотря на отсутствия точной оценки брэнда, при определении стоимости компании его ценность все же учитывалась",- рассказал он. Заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов говорит, что на страховом рынке в первую очередь продается имидж компании. "РОСНО вложила много сил в свой брэнд. И если в результате смены акционеров будет принято решение об изменении названия компании, ее станет сложно опознать на рынке",- отмечает он. Экс-гендиректор РОСНО Леван Васадзе рассказал "Бизнесу", что ему очень нравится брэнд страховщика и он бы хотел его видеть как можно дольше. Он напомнил, что Allianz в результате покупки новых компаний, как правило, меняет брэнд, но были случаи, когда холдинг оставлял локальную марку. "Брэнд РОСНО решено не менять по крайней мере 1,5 года. Возможно, за это время Allianz сам станет хорошо узнаваемым на российском рынке",- говорит Васадзе. Президент НАСТА (недавно 66% в капитале страховщика купила швейцарская группа Zurich) Гарри Делба отметил, что в преддверии сделки компания не оценивала брэнд, поскольку его стоимость - "это отчасти отражение бизнеса страховщика". "Zurich не намерен отказываться от марки НАСТА, ведь она достаточно востребована клиентами, но может добавить и свое имя к нашему брэнду",- добавил он. Александр КАДУШИН
Вся пресса за 16 марта 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 сентября 2025 г.

|
|
Финмаркет, 8 сентября 2025 г.
ВГЛЯД: «Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целью 150 руб.

|
|
Лента.Ру, 8 сентября 2025 г.
Сбер выплатил россиянам 450 млрд рублей по страховкам за полгода

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 8 сентября 2025 г.
Южные регионы застраховали более 4,3 млн гектаров посевов под урожай 2025 года

|
|
Амител, Барнаул, 8 сентября 2025 г.
Бийский студент оказался в цепких лапах мошенников и взял в кредит 45 тысяч рублей

|
|
Газета.Ru, 8 сентября 2025 г.
Стало известно, обладатели каких мотоциклов чаще всего становятся виновниками ДТП

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 8 сентября 2025 г.
Кубань стала одним из лидеров по числу ДТП с мотоциклами

|
|
Наша версия, 8 сентября 2025 г.
Закрытия аэропортов обошлись в полмиллиарда

|
|
Аргументы и факты-Алтай, 8 сентября 2025 г.
Студент из Бийска хотел заменить медполис и лишился 45 тыс. рублей

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 8 сентября 2025 г.
Краснодарский край вошел в антирейтинг регионов по числу ДТП с мотоциклами

|
|
korins.ru, 8 сентября 2025 г.
Страховыми продуктами пользуются большинство (79%) опрошенных россиян

|
|
Краснодарские известия, 8 сентября 2025 г.
Кубань возглавила антирейтинг по количеству ДТП с мотоциклами в 2025 году

|
|
Российская газета, 8 сентября 2025 г.
Бизнес улучшает программы медстрахования для удержания работников

|
|
Коммерсантъ, 8 сентября 2025 г.
Агенты увлеклись страхованием

|
|
РИА Новости, 8 сентября 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные марки мотоциклов

|
|
ТАСС, 8 сентября 2025 г.
Меньше половины опрошенных россиян изучали условия договора страхования

|
5 сентября 2025 г.

|
|
РБК.Ростов, 5 сентября 2025 г.
Страховые компании Дона ждут рост сегмента страхования жилья на 15–20%

|
|
cbr.ru, 5 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
 Остальные материалы за 5 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|